С момента начала продажи единых социальных проездных билетов на февраль прошло 8 дней. Учитывая, что в первые дни продажи на пунктах наблюдались очереди граждан, 28 января сотрудники аппарата Уполномоченного продолжили проверку организации процесса их реализации.

Проезд_билеты

У входа в основное здание СГЭТ (ул. Астраханская/Б. Казачья) по-прежнему наблюдались очереди. Кроме того, были проверены почтовые отделения. Реализация проездных билетов в отделениях Почты России осуществляется в рабочем режиме. Вместе с тем, не в каждом почтовом отделении билеты реализовывались всем льготным категориям граждан. Так, отделение Почты России № 17 (ул. 8 Марта, д. 3) осуществляло продажу только ученических проездных билетов, иные категории приобрести билеты не могли, так как они закончились. Пояснить, когда продажа возобновится, сотрудники почты не смогли. В тоже время в отделении Почты России № 28 (ул. Провиантская, д. 9) работники почты сообщили о сложностях с реализацией проездных билетов для учащихся, так как данные о них пока отсутствуют в программе.

Проезд_билеты_2

Сотрудниками Аппарата было повторно проверено отделение Почты России № 5 (ул. Пугачева, д. 156/160), где ранее продажа не осуществлялась в связи отсутствием программного обеспечения. В данном отделении на сегодняшний день программное обеспечение установлено, продажа билетов осуществляется.

Учитывая, что в проверенных пунктах продажи отсутствовала информация о всех возможных местах приобретения проездных билетов, это может являться одной из причин скопления людей на отдельных пунктах продажи.

До 5 февраля сотрудниками Аппарата Уполномоченного будут посещены и другие пункты реализации билетов.